Двухтактные подвесные лодочные моторы

Двухтактные подвесные лодочные моторы

Двухтактные подвесные лодочные моторы

Двухтактные лодочные моторы наделены богатейшей столетней историей, формируя превосходное впечатление о себе у любителей водного отдыха. Простота в эксплуатации, надёжность и низкая цена – главные факторы всеобщего восхищения. Почти каждый производитель подвесных моторов для водного транспорта выпускает двухтактные моторы. Такое разнообразие вариантов легче воспринимать, если разделить их на 5 ключевых типов, которые отличаются друг от друга целями использования, общей мощностью, стоимостью и техническими характеристиками. Среди них:

  • Портативные подвесные лодочные моторы.
  • Коммерческие подвесные моторы.
  • Подвесные лодочные моторы средней мощности.
  • Шестицилиндровые лодочные моторы.
  • Малые лодочные моторы.

 

Двухтактные подвесные лодочные моторы

Остановимся подробнее на каждом из типов двухтактных лодочных моторов.

 

Портативные подвесные лодочные моторы

Обладают мощностью от двух с половиной до пяти л.с. Основной сферой применения подобных агрегатов являются надувные лодки, катамараны и малые цельные лодки. Данный подвид моторов оснащён встроенным топливным баком, рассчитанным на непрерывную работу двигателя в течение нескольких часов. Ряд моделей предусматривает возможность подключения генератора, от которого можно запитать световые устройства и заряжать аккумуляторы для эхолота или иных приборов.

 

Портативный подвесной лодочный мотор

 

Коммерческие подвесные моторы

Основным критерием данных моторов является коммерческое использование, рассчитанное на продолжительный беспрерывный период эксплуатации. Из-за этого коммерческие лодочные моторы обладают высшей степенью надёжности, способной выдержать пиковые нагрузки. Выверенные конструкционные решения экономят моторесурс и общий уровень потребления топлива. При всём этом подобные агрегаты имею низкую степень сжатия, благодаря чему могут длительное время функционировать на дешёвом горючем.

 

Коммерческий подвесной лодочный мотор

 

Подвесные лодочные моторы средней мощности

Наиболее ёмкая группа лодочных моторов. Диапазон мощности в ней варьируется от 25 до 115 л.с. Данные лодочные моторы устанавливаются на катера и лодки повышенной грузоподъёмности. Производители предусмотрительно оснащают их выносливыми топливными баками и дистанционным управлением. Отдельные моторы предусматривают встроенные гидравлические подъёмники, позволяющие оперативно опускать или поднимать аппарат.

 

Подвесной лодочный мотор средней мощности

 

Шестицилиндровые лодочные моторы

Представляют собой наиболее развитые в технологическом плане моторы среди двухтактных агрегатов. Обладают мощностью от 200 до 300 л.с. Каждый лодочный мотор данного типа управляется дистанционно, имеет собственную систему гидравлического подъёма, встроенный источник энергии в виде электрогенератора и внешние баки для топлива. Механизм впрыска масла для шестицилиндровых лодочных моторов разработан специально, чтобы не производить предварительного перемешивания масла и горючего.

 

Шестицилиндровый лодочный мотор

Большинство моторов из линейки имеют систему автоматического обнаружения неполадок, а также механизм чрезвычайного обогащения топлива, помогающего запустить двигатель в экстремальных условиях и при холодной погоде.

 

Малые лодочные моторы

Малые лодочные моторы подвесного типа имеют мощность от 5 и до 25 л.с. Предназначение подобных аппаратов в эксплуатации на малых плавательных средствах и при низких нагрузках. Такие моторы имеют собственный внешний бак для топлива, предусматривают возможность установки генератора. Запускаются в ручном режиме без стартера.

 

Малый лодочный мотор

 

Преимущества двухтактных подвесных лодочных моторов

Наиболее значимым преимуществом двухтактных подвесных лодочных моторов считается надёжная схема функционирования двигателя, отсутствие в необходимости длительное время изучать методы обращения и соблюдать специфические условия эксплуатации. Они обладают малым весом по сравнению с четырёхтактными собратьями, легки в ремонте. Под них всегда можно найти запасные части как на вторичном рынке, так и новые. Обладают высокой скоростью разгона и приемлемой ценой в соотношении с качеством.

 

Недостатки двухтактных подвесных лодочных моторов

Главным минусом таких моторов принято считать повышенный расход топлива. 4-х тактные моторы требуют меньше масла и горючего, что напрямую влияет на частоту обработки двигателя, экономичность и длительность непрерывной работы.

Двухтактные моторы обладают также таким отрицательным фактом, как повышенная шумность. Ряд двигателей двухтактных моторов требуют предварительного смешения топлива с маслом, что влияет на их экологичность. Кроме этого такие аппараты подвержены замасливанию свечей зажигания. Этот факт увеличивает частоту обслуживания и ухудшает общую стабильность, обуславливая это тем, что топливо не полностью сгорает.

На данный момент множество производителей производят двухтактные подвесные лодочные моторы, за исключением компании Honda, которая полностью прекратила выпуск двухтактных моторов. На этом фоне набирают популярность 4-х тактные моторы, имеющие меньше недостатков и являющиеся более эко логичными аналогами.

 

Если вам необходимо заказать двухтактные лодочные моторы — свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 175-23-05. Мы поможем вам сделать оптимальный выбор, предоставим скидки и расскажем о действующих акциях, а также научим обращаться с профессиональной техникой.
Подпишитесь и будьте всегда в курсе наших акций, скидок, распродаж!