Презентация нового электродвигателя eGX Prototype от Honda пройдет на Bauma 2019

Презентация нового электродвигателя eGX Prototype от Honda пройдет на Bauma 2019

Компания Honda планирует представить в рамках выставки Bauma 2019 первый мотор коммерческого класса GX, работающий на аккумуляторе. Новую разработку eGX Prototype можно будет увидеть на стенде европейского отделения концерна Honda Motor Europe Logistics.

Презентация нового электродвигателя eGX Prototype от Honda пройдет на Bauma 2019

Компания Honda планирует представить в рамках выставки Bauma 2019 первый мотор коммерческого класса GX, работающий на аккумуляторе. Новую разработку eGX Prototype можно будет увидеть на стенде европейского отделения концерна Honda Motor Europe Logistics. Международная специализированная выставка строительной техники, оборудования для производства строительных материалов, дорожной и горной техники Bauma 2019 пройдет в немецком Мюнхене с 8 по 14 апреля.

Коммерческая линейка двигателей GX от Honda уже считаются легендарными в своем сегменте. Они предназначены для оснащения строительной техники и другого профессионального оборудования и славятся своей долговечностью и надежностью. Заботясь об окружающей среде, инженеры японского концерна создали новый источник питания, который работает на аккумуляторной батарее. eGX Prototype полностью соответствуют жестким стандартам GX по таким параметрам как надежность и длительный срок службы.

По мнению Honda, электродвигатель eGX – это передовая разработка в области моторов для профессионального оборудования, у которой полностью отсутствуют вредные выбросы. Мотор получился надежным и хорошо совместимым с разной техникой, как и все двигатели из серии Honda GX.

eGX Prototype – это первый двухкилловатный электромотор Honda, который создан специально для профессионального оборудования, где главным требованием стало полное отсутствие выбросов в атмосферу.

Электродвигатель eGX имеет следующие особенности:

  • Мотор из серии GX, мощностью 2 кВт с нулевым уровнем выбросов.
  • Высокая эффективность при компактной аккумуляторной батарее.
  • Легкая взаимозаменяемость с бензиновым мотором из линейки GX.
  • Прославленная надежность, свойственная всем коммерческим моторам GX: устойчивость к механическим воздействиям, пыленепроницаемость, влагоустойчивость.
  • Низкая степень вибрации.
  • Не нуждается в специальном обслуживании.

eGX Prototype снабжен оригинальным высокопроизводительным бесщеточным мотором постоянного тока, разработанным по той же технологии «Хонда», что применялась при создании генераторов EU22i.

Концерн информирует, что новый eGX будет выпускаться в двух модификациях:

  • «Встроенная», где батарея будет находиться поверх двигателя (в качестве источника питания для виброплит).
  • «Раздельная» с модульной комплектацией, которую можно будет адаптировать под определенную конструкцию рамы (как источник питания для трамбовочного оборудования).

Все комплектующие, из которых собран электродвигатель eGX, прекрасно переносят вибрацию, которой традиционно подвергается строительная техника.

Подпишитесь и будьте всегда в курсе наших акций, скидок, распродаж!